#Учусь_в_Югре.

Воспитатели:

Рыбина Ирина Игоревна,

Тайлакова Светлана Александровна

Младший воспитатель:

Куликова Людмила Александровна

2022-2023 учебный год

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 558586%D0%BF%D0%BF-9-1024x24.png

Green Arrow PNG Pic

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ НАШЕЙ ГРУППЫ

Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете не сравнимое:
МАМА!

«День Матери» — это тёплый, сердечный праздник. С каждым годом этот праздник всё больше входит в наши дома. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. В нашей группе прошло замечательное мероприятие в форме квест – игры «В поисках подарка для мамы». Дети совместно с мамочками отправились на поиски подарков. На пути повстречали много сказочных героев, выполнили интересные задания. Мамы со своими детками весело и с пользой провели время. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку: «Спасибо вам, родные! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!

 

 

ЛЕГО   это мир фантазий!

Мир идей, разнообразий.

Изучая схемы в нём,

Может получиться дом.

Или мы построим замок,

Где живёт большой дракон

Он принцессу сторожит

И огнём на всех рычит.

ЛЕГО руки развивает

И мечтать нам не мешает.

И скажу про ЛЕГО я

Это лучшая игра!

         

Не ходи под крышей —

На крыше снег и лёд.

Сосульки могут падать

когда кто-то идёт.

В старшей группе была проведена беседа «Осторожно снег на крыше». В ходе беседы объяснили дошколятам о том, что сосульки и снег на крыше могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина). Дети вспомнили о соблюдении правил нахождения вблизи жилых домов и зданий, при возможном образовании сосулек и схода снега с крыш.  С помощью игровой ситуации пришли к выводу, что места где есть сосульки и глыбы снега, свисающие с крыш необходимо обходить и оградить (веревка с красными флажками, заграждениями, щитами или заборами). Помогали детям формулировать правила, что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ:

Играть там, где с крыши свисают сосульки или может упасть снег!

Подходить и трогать свисающие сосульки!

Нельзя сосать и есть сосульки!

Не кидайся сосулькой или снегом!

Будь внимательным и наблюдательным!

Проведенные мероприятия способствуют формированию навыков безопасного поведения в социуме, воспитывает у детей чувств ответственности за собственную безопасность. Будьте внимательны и осторожны!

      

«Театрализованная деятельность в жизни дошкольников!»

Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Игры для детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора и музыканта. Каждый ребенок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых. По играм и как в них играют дети можно представить наше будущее общество. Поэтому особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, которые помогут сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями. Любовь к театру становится не только ярким воспоминанием детства, но и ощущением праздника, проведенного вместе со сверстниками, родителями и педагогами в необычном волшебном мире. Театрализованная деятельность в детском саду – это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развивается творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычные моменты в обыденном. Кроме того, коллективная театрализованная деятельность направлена на целостное воздействие на личность ребенка, его раскрепощение, вовлечение в действие, активизируя при этом все имеющиеся у него возможности; на самостоятельное творчество; развитие всех ведущих психических процессов; способствует самопознанию, самовыражению личности при достаточно высокой степени свободы; создает условия для социализации ребенка, усиливая при этом его адаптационные способности, корректирует коммуникативные отклонения; помогает осознанию чувства удовлетворения, радости, значимости, возникающих в результате выявления скрытых талантов. Очень важный момент состоит в том, что дети даже старшего дошкольного возраста в театрализованные игры не играют самостоятельно. Поэтому педагог должен направлять детей и создавать необходимые условия. В группе «Фантазёры» на одном из занятий дети совместно, с большим интересом, драматизировали русскую народную сказку «Собака и Петух». Желания каждого ребенка, быть в той или иной роли, было воплощено в течении дня. Дети, раз за разом повторяли показ сказки меняясь ролями. С большим удовольствием показали ещё раз её детям средней группы «Умнички». Такие маленькие минутки творчества приводят к большому интересу детей в театральной деятельности.

Воспитатель: Тайлакова С.А.

 

День народного единства.

В День единства будем рядом,

Будем вместе навсегда,

Все народности России

В дальних селах, городах

Вместе жить, работать, строить,

Сеять хлеб, растить детей,

Созидать, любить и спорить,

Охранять покой людей.

Предков чтить, дела их помнить,

Войн, конфликтов избегать,

Чтобы счастьем жизнь наполнить,

Чтоб под мирным небом спать.

В МАДОУ «ЦРР детском саду «Чебурашка» в группе «Фантазёры» прошло интегрированное занятия в честь праздника «Дня народного единства». Дети познакомились с историей возникновения праздника «Дня народного единства», расширилось представление детей о родном крае и стране, познакомили с культурой народов, проживающих на территории России. Дети приняли участие в мероприятиях, посвященных этому славному празднику. Ребята смотрели фильмы о Родине, пели патриотические песни, читали стихи, рисовали. Воспитанники выполняли творческие задания. Еженедельно в детском саду дети старшей группы «Фантазёры»  принимают участие в линейке с поднятием флага и исполнении гимна России. Патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Поэтому нашей задачей является: развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны — данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: на занятиях, в играх, в труде, в быту. Задача педагога — отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему; эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес Отбор соответствующего материала позволяет формировать у дошкольников представление о том, чем славен родной край. Надо показать ребенку, что родной город славен своей историей, традициями, достопримечательностями, памятниками, лучшими людьми.

Воспитатель: Тайлакова С.А.

    

«Как мы в «Садике» живём?»

Каждый день и каждый раз, все вы спросите у нас: как мы в садике живем? Что мы знаем,  изучаем? Что читаем? Где играем? Что сейчас мы изучаем? Расскажу вам, не тая, много дел всегда у нас: лепим и рисуем, конструируем и изучаем, выбираем разное интересное и прекрасное. Поем, читаем, строим, играем, спортом занимаемся. Всё не перечесть лучше в гости приходите вы на это посмотрите. Первый месяц осени! В группе «Фантазёры» с 12 по 16 сентября проходила неделя по теме «Осень, осень в гости просим!». У детей расширялось представление об осени как времени года, развивалось умение самостоятельно находить первые признаки осени. Дети увидели всю красоту осенней природы и богатство осенних даров, познакомились с осенними праздниками. С 26 по 30 сентября проходила неделя под названием «Грибы ягоды беру и в лукошечко кладу». В течении которой расширялись и закреплялись  представления детей  о растительности леса. Расширялись  представления детей о съедобных и несъедобных грибах, ягодах на занятиях, в играх и исследовательской деятельности. Учились правильному поведению в природной среде на экскурсиях и прогулках. С 3 по 7 октября тема недели была «Дары осени». В течение всей недели дети уточняли, названия, отличительные признаки и качества овощей, фруктов, ягод. Ознакомились с пользой овощей, фруктов и ягод, их значением и влиянием для здоровья человека. Ознакомились с природными сообществами «Сад», «Поле — огород» (причинно-следственные связи внутри природного сообщества). У детей воспитывалось уважения к труду взрослых в саду, на полях, в огороде. Формировалось представления об осени, как времени года; основ экологической культуры дошкольников через практическую деятельность с живыми объектами, наблюдения, опыты, исследовательскую работу и работу с дидактическим материалом. Были созданы условия для художественно-эстетического воспитания детей, развития их познавательных и творческих способностей. Развивался у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания, умения, навыки. Воспитывался интерес и бережное отношение к природе, пробуждение чувственного отношения к красоте осенней природы. Закреплялись умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы. Уточнялся, обогащался и активизировался словарный запас. Развивалась связная речь, восприятие, внимание, память, мышление и воображение. Воспитывалось у детей умение любоваться осенней природой, чувствовать её красоту.

Воспитатель: С.А. Тайлакова.

 

«Ах, картошка просто класс!»

Осень наступила! Дети в старшей группе «Фантазёры» говорили об овощах, узнавали необычные свойства. Они пришли к выводу, что больше всего из овощей в огородах растёт картошки. На познавательном занятии по исследовательской деятельности дети узнали о том, откуда на нашем столе появилась «Картошка»?. Почему картошку садят больше всего?  Какими полезными качествами и свойствами обладает этот популярный овощ? Какие блюда из «Картошки» самые популярные и любимые у ребят? Дети узнали, что картофель обладает уникальными свойствами, применяемыми в разных сферах деятельности (кулинарии, медицине, науке, в творчестве, в домашнем хозяйстве и т. д.) и, возможно, является универсальным овощем. А практическая часть с игрой: «Отгадай что это?», больше всего понравилась ребятам. Уникальность данного занятия в том, что эмоции детей были очень яркие, не забываемые. «Ах, картошка просто класс!, Сегодня самый лучший день! Так каждый день угощать будут? Можно мне ещё добавки?» Не смолкали голоса ребят.

Воспитатель: Тайлакова С.А.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 558586%D0%BF%D0%BF-9-1024x24.png

Нет терроризму!

2 сентября в старшей группе «Фантазеры», прошли мероприятия посвященные Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Ребята  приняли участие в флэш-мобе «Голубь мира», в фестивале рисунков «Пусть всегда будет солнце». С интересом участвовали в беседе «Давай дружить». В ходе мероприятий дошкольники узнали об истории возникновения терроризма и о наиболее известных терактах последнего десятилетия. Проведенные мероприятия научили детей противостоять опасности и защищать себя и близких в экстремальных ситуациях. Никто из присутствующих не остался равнодушным к страшной беде, мы верим, что вместе мы победим терроризм. Для родителей были размещены консультации и памятки «Нет терроризму».


2021-2022 учебный год

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - image002.png

НАЖМИТЕ НА КАРТИНКУ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ НАШЕЙ ГРУППЫ

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - imgonline-com-ua-Transparent-backgr-xSdClhZ4ip0FfMtW.png

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpg

Правила поведения на дорогах.

Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. Окружающая среда ребенка – это не только дом, семья, детский сад, но и детская площадка, двор и, конечно, улица, на которой множество быстродвижущихся машин, автобусов, мотоциклов и т. д. Она приковывает к себе особое внимание ребенка. На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно, и число аварий. Дети не умеют предвидеть опасность, правильно оценивать расстояние до приближающегося автомобиля, его скорость и свои возможности. Поэтому, обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения не вызывает сомнений. Дети нашей группы постоянно закрепляют знания о правилах поведения на дорогах, дорожных  знаках, как правильно переходить улицу и т.д. С помощью дидактических игр, пазл проигрывают ситуации. Но  это только игры. А вы взрослые, должны помочь детям на личном примере показать как нужно вести себя на дороге.

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах

  • Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения!
  • Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.    
  •  Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.     Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».   Из автобуса, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.  
  •  Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.  
  •  Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, – это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.  
  • Посвятите отдельную прогулку правилам перехода через дорогу. Проверьте, правильно ли ваш ребенок их понимает, умеет ли использовать эти знания в реальных дорожных ситуациях. Для этого потренируйтесь вместе переходить по пешеходному переходу через проезжую часть с односторонним и двусторонним движением, через регулируемый и нерегулируемый перекрестки.  
  •  Во время каникул неважно, останется ли ваш ребенок в городе или уедет, необходимо использовать любую возможность напомнить ему о правилах дорожного движения.
  • Не оставляйте детей без присмотра на улице, не разрешайте им играть вблизи проезжей части.  
  •  Приучайте детей с раннего возраста соблюдать правила дорожного движения. И не забывайте, что личный пример — самая доходчивая форма обучения.

Помните!

  • Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых.
  • Не жалейте времени на обучение детей поведению на дороге.
  • Берегите ребёнка!
  • Старайтесь сделать всё возможное, чтобы оградить его от несчастных случаев на дороге!

    

 

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpg

«В гости к Мойдодыру и королеве Чистоты»

   Наше мероприятие «В гости к Мойдодыру и королеве Чистоты» было связанно с темой недели «Воздух, солнце и воды – наши верные друзья»!  Главная цель которого  — закрепить представление детей о роли солнца, воздуха и воды на здоровье человека. Лето — это пора веселых забав, развлечений, игр на свежем воздухе. Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Дети справились со всеми заданиями Мойдодыра и дали клятву, что будут соблюдать режим дня, заниматься спортом, закаляться. Все ребята получили массу положительных эмоций и приятных впечатлений.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpg

Поход на «Тропу здоровья»

Основной целью проведения прогулок-походов в ДОУ является приобщение детей к здоровому образу жизни через целенаправленную двигательную активность в процессе прогулок, экологическое воспитание дошкольников. С хорошим, весёлым настроением мы с детьми отправились на прогулку – поход. Перед тем как начать нашу прогулку по «Тропе здоровья» мы с детьми вспомнили правила поведения в лесу. Так же провели небольшое наблюдение за объектами живой и неживой природы. Сделали небольшой привал, где дети немного отдохнули, по отгадывали загадки. Поиграли в дидактическую игру «Полезное – не полезное». Вспомнили какие предметы нужно брать с собой в поход. Дети получили положительные эмоции и яркие впечатления от прогулки – похода по «Тропе здоровья». Спасибо родителям Седякиной Дарье Юрьевне и Колосовой Виктории Алексеевне за участие в нашем с детьми походе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpg

Акция «Красная гвоздика»

«Красная гвоздика» – ежегодная Всероссийская акция гражданско – патриотической направленности. Это символ народной памяти, благодарности, мужества, торжества правого дела, цветка солдата – победителя и символ живой связи поколений. «Красная гвоздика – символ памяти». Красный цвет является символом победы — это цвет знамени непобедимой Красной армии.  Красный цвет – цвет Победы, сильный, доминирующий, мужественный. Красные гвоздики могут также символизировать фрагменты салюта. Красная гвоздика – олицетворение мужества, храбрости, побед и преодоления трудностей. Гвоздики говорят о восхищении человеком, о том, что мы всегда будем помнить его. Ведь мы не перестаем восхищаться подвигами наших ветеранов и обязаны за Мир на Земле, и за все, что у нас сейчас есть! Именно таким событием является Великая Отечественная война 1941—1945 годов. Мы обязательно будем помнить подвиг нашего великого непобедимого народа. Для  привлечения внимания к проблеме сохранения истории нашей страны, мы приняли участие в акции «Красная гвоздика». Красные гвоздики, сделанные своими руками, дети подарили мамам, педагогам в ДОУ, положили к памятнику погибшего солдата, чтобы еще раз вспомнить о героическом прошлом нашего народа во время Великой Отечественной войны.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpg

Акция «Свеча памяти»

В истории нашей страны есть особые даты — 22 июня. Это день памяти и скорби. Воспитание любви к Родине невозможно без знания истории, великих и печальных дат. Поэтому День 22 июня более подходит для того, чтобы на историческом примере показать детям, насколько велик русский народ. В этот день 81 год назад жизнь почти 200 млн человек разделилась на «до и после» – по всем городам разнеслось тревожное сообщение о нападении вражеских войск на Советский Союз. Началась Великая Отечественная война. Дети группы «Фантазёры» вместе с воспитателями и родителями  приняли участие в акции «Свеча памяти». С детьми были проведены беседы о Великой Отечественной войне, о героизме советских солдат. Ребята читали стихи о войне, о родной стране. Дети вместе с родителями сходили к Стелле и зажгли свечу, в честь воинов погибших на войне. Наши дети – будущие хозяева и защитники страны. Проведение таких мероприятий является важной составляющей патриотического воспитания дошкольников, формированию любви к Отечеству. Чем раньше ребёнок начнёт чувствовать свою причастность к Родине, к родной земле, тем скорее у него будет формироваться чувство ответственности за её будущее, будущее своей страны, своей семьи. У мальчиков формируется образ мужественности и смелости, у девочек – забота о ближних, пострадавших.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpg

Поход на стадион «Юность»

В летний период посещение детского сада должно предоставлять дошкольникам возможность получения ярких, незабываемых впечатлений, и поход на стадион – это доказал. Целью данного мероприятия было: познакомить детей с основами жизни в природных условиях, назначением определённых предметов, необходимых в походе; закрепить на практике знания основ безопасного поведения на природе; воспитывать бережное и внимательное отношение к окружающей среде, формировать желание вести здоровый образ жизни. Переходя дорогу — соблюдать правила дорожного движения. На стадионе ребята, закрепили летние виды спорта. Были проведены спортивные эстафеты, а так же свободная спортивная деятельность – дети с удовольствием поиграли в футбол, покидали мяч в кольцо. Дошкольники почувствовали себя настоящими туристами и спортсменами, обогатили знания, которые пригодятся им в дальнейших походах и прогулках, получили положительные эмоции и яркие впечатления от туристического похода.

 

 

 

 

 

 

 

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpg

 

Проект «Семейное древо»

 

Генеалогическое древо – это краткое, но наиболее наглядное отображение семейной истории в виде дерева, которое помогает проследить все родственные отношения. В нашей группе прошел проект «Семейное древо», родители и дети активно приняли участие в нем. Цель проекта – формирование знаний детей о своей родословной, о членах семьи. Продукт проекта – генеалогическое (семейное) древо созданное родителями и  детьми в разных видах деятельности (аппликация, рисование).Дети с большим интересом рассказали про свою семью, родословную, узнали историю о своем происхождении, о своих «корнях». Проект получился познавательным, интересным, с помощью родителей дети расширили знания о своих близких.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpg

 «Вот как быстро подросли»

В дружелюбной и семейной обстановке мы подвели итоги прошедшего учебного года на родительском собрании. С родителями нашей группы проговорили об успехах воспитанников, о достижениях, предоставили презентацию «Жизнь замечательных детей. Воспитатели с родителями поиграли в игру «Брейн-ринг» родители с удовольствием приняли участие, с интересом тактильно угадывали предметы из волшебного мешочка, игра с мячом заставила подумать над прилагательными и подобрать к ним правильное существительное, а также поработали над мелкой моторикой, вырезали рыб для украшения веранды. В завершении вечера наградили родителей грамотами за активное участие в жизни детского сада и группы и насладились вкусным чаепитием вместе с детьми. Благодарим родителей за активное участие.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpg

Сказка про «Весну»

 

В апреле в детском саду прошли итоговое занятие. В старшей группе  «Фантазёры», дети обобщили свои знания по развитию речи на тему: «Сочинение сказки, про весну». В начале образовательной деятельности дети поприветствовали друг друга в кругу. Прислушались к звукам «Весны», с помощью произведения Петра Чайковского «Времена года. Весна», отгадали загадки. И попали в виртуальный мир к «Весне»,  где дети решали множество проблем: придумывали родственные слова, работали по  лексико-грамматическим упражнениям; побывали на «Сказочной полянке», где росло множество цветов, и летали насекомые. Завершили дети виртуальную прогулку, сочинением сказки про «Весну». С помощью графического упражнения  дети проложили «весенние дорожки», с помощью которой дети развивали мелкую моторику пальцев. Знания дети показали, и готовы перейти в подготовительную группу.

 

 

 

 

 

 

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpg

Итоговое занятие

«Путешествие по дороге в подготовительную группу»

29.04.2022г. в старшей группе «Фантазеры» прошло итоговое занятие по ФЭМП на тему: «Путешествие по дороге в подготовительную группу»   с целью обобщения, систематизации и закрепления знаний по ФЭМП. На занятии были созданы условия для развития мышления, сообразительности, внимания, умения работать по заданию. Занятие было построено в игровой форме, что способствовало в непринужденной обстановке проявить детям имеющиеся знания и умения по математике, почувствовать ситуацию успеха, чувство радости от достигнутого результата. А в знак того, что все справились с заданиями,  Королева Математики передала ребятам пропуск в подготовительную группу! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpg

Комнатные растения.

            Большую часть года дошкольники проводят в детском саду, поэтому необходимо украсить его вечнозелеными растениями, которые играют не только эстетическую и воспитательную роль, но и образовательную. Составляющая пользы комнатных растений – это их влияние на микрофлору. Комнатные растения дезинфицируют воздух, делают его чище и здоровее. Растения способны очищать воздух в помещениях от токсических веществ, выделяемых пластиковыми покрытиями и моющими средствами. Влажность в помещениях могут поддерживать многие растения, но наиболее распространенные из них: папоротник, цикламен, разные виды фиалок. Наши дети провели исследования о пользе растений в группе, что позволило объединить теоретические знания детей с практическими навыками, приобретенными в ходе исследовательских работ, развить интерес к растениям окружающих нас.

 

 

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpgК.И. ЧУКОВСКИЙ «ЧУДЕСНЫЕ СКАЗКИ»

Сказки К.И. Чуковского знают и любят все дети и взрослые. На базе ДОУ «ЦРР – детского сада «Чебурашка» проводится конкурс, посвященный 140-летию со дня рождения писателя К.И. Чуковского. Детьми и воспитателями   старшей группы «Фантазеры» было поставлено представление теневого театра по сказке «Муха Цокотуха». Дети группы проявили свои таланты, мастерство и интерес в показе театра. Родители тоже не остались в стороне, быстро откликнулись и выучили с детьми слова к сказке, где оказали большую помощь воспитателям. Родителям понравилось представление детей, посмотрев его в онлайн – эфире.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpg

1 апреля – День смеха.

Доброй традицией, в нашем детском саду стало отмечать День смеха. Самое главное, подарить малышам хорошее настроение, чтобы, повзрослев, они вспоминали эти счастливые минуты.  Этот праздник – один из самых любимых праздников наших воспитанников. Столько шуток, веселых конкурсов и розыгрышей происходят в этот деньНеобычно прошёл День смеха в старшей группе «Фантазёры». С самого утра дети ходили в одежде, придуманными дома с родителями, весь день по-доброму разыгрывали друг друга. С удовольствием дети играли, танцевали, участвовали в эстафете со смешными конкурсами, отгадывали загадки-шутки. В музыкальном зале детей встречали клоуны, которые вместе с детьми танцевали и играли.  Все первоапрельские шутки, розыгрыши, конкурсы стали в этот день для детей полным сюрпризом. На протяжении всего праздника ребят не покидало веселое, бодрое, позитивное настроение. День смеха прошел шумно и весело, и все покидали праздник с хорошим настроением.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpg

ООД «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ»

29 марта в старшей группе «Фантазёры» прошло открытое мероприятие на тему «В мире профессий». Для детей была создана проблемная ситуации, где дети отгадали цель мероприятия. На протяжении  занятия дети активно работали, отвечали на вопросы, решали проблемные ситуации, играли в игру «Найди лишний предмет», познакомились с профессией Шеф – повар. Сюрпризом для детей была  Валентина Сергеевна – главный повар детского сада. Она научила своему мастерству воспитанников. Вместе с Валентиной Сергеевной дети завели тесто, постряпали блинчики и угостили гостей, а после мероприятия устроили чаепитие. Итогом мероприятия  стала интеллектуальная карта  «В мире профессий», где дети завершили начатый ранее проект, изучая профессии. Во время ООД дети познакомились с Притчей «Почему ученик вернулся», и подвели итог, что в каждом деле должно быть искусство.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpg

«Мы — за здоровый образ жизни!»

Здоровье человека является самой важной ценностью в жизни. Его нельзя ни купить, ни приобрести, ни за какие деньги, его нужно оберегать и охранять, улучшать и укреплять. Здоровому образу жизни в нашем детском саду уделяется большое количество времени. Для здоровья ребенка очень важен режим дня. Утро в группе «Фантазёры»  начинается  с ритмической гимнастики под детские веселые песенки. А после питательного и полезного завтрака с детьми проводится образовательная деятельность: «Полезные и вредные привычки», «Что значит быть здоровым?», «Кто такие микробы?», «Витамины-защитники организма».                             

С помощью дидактических игр дети узнали: «Что полезно, а что вредно для здоровья», «Что хорошо, что плохо для организма», «Что ты знаешь о…», «Полезная еда», Собирали пазлы по произведению К.И. Чуковского «Мойдодыр». 

Мы считаем, что такие игры и беседы для детей проходят с пользой, дети приобретают знания о здоровье, образе жизни, ведь недаром говорят: «В здоровом теле — здоровый дух!»

«Правила поведения и меры безопасности на водоеме в осенне- зимний период»

С детьми старшей группы была проведена увлекательная беседа, цель которой  — формирование у детей представлений о правилах безопасного поведения на водоемах в осенне — зимний период;

Каковы условия безопасного пребывания человека на льду?

Каковы основные правила поведения на льду?

Провели с детьми опытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами «Тонет-плавает», «Такая разная вода».

Дети с интересом просмотрели мультфильмы «Аркадий Паровозов» (серии по безопасности).

Для родителей была подготовлена консультация: «Первая помощь при переохлаждении и обморожении».

День Святого Валентина

День Святого Валентина в детском саду -необязательный праздник. Однако это прекрасная возможность поговорить с детьми о дружбе, товариществе, любви. В этот день можно выразить свою любовь к маме, папе, близким и родным людям. День Святого Валентина — это день дружбы и любви. Все люди дарят друг другу свои улыбки, пожелания, обмениваются словами любви.

14 февраля 2022 года в старшей группе проведена увлекательная беседа посвященная Дню Святого Валентина. Ребята узнали много интересного о том, как празднуется этот день в разных странах, о его истории, символах и украшениях.

День святого Валентина очень светлый праздник – он учит любить, проявлять внимание к любимым и родным людям. И именно поэтому так важно прививать понятия об этом дне с самого детства. Возможно, именно таким образом ребёнок научится заботиться, любить, уважать тех, кто ему дорог – самых родных и близких людей в его жизни. Наши дети сделали своими руками Валентинки для своих близких людей и поздравили их с праздником.

«Язык мой – друг мой»

В честь Международного дня родного языка, который проходит 21 февраля, с детьми группы «Фантазеры» была проведена беседа «Язык мой – друг мой», с целью создания условий для обогащения духовного мира детей, формирования бережного отношения к родному языку, обычаям и культуре.

Дети узнали, что правильно говорить и писать на родном языке, значит уметь размышлять и выражать свои мысли. Поэтому родной язык надо знать и беречь так как у каждого народа есть свои особенности, традиции, культура. Все это отличает каждый народ друг от друга.

Дети рассматривали любимые книги русских народных сказок, а также книги великих русских поэтов и писателей. 

С 25.01.2022 по 04.02.2022г детский сад «Чебурашка» был закрыт на карантин. Но образовательный процесс продолжался. Родители вместе с детьми заходили на сайт ДОУ, где для них был предложен  Виртуальный план детского сада, по теме недели «Животные Севера». Дети вспомнили о животных Севера, посмотрели презентации по теме, мультфильмы «Лоло» «Медвежонок Умка»,  рисовали, лепили и конструировали, всё это отразилось в детских работах, которые родители  нам отправляли. Спасибо всем родителям, кто не остался равнодушен к своим детям, к их знаниям и продолжили образовательный процесс в ДОУ. Так же можно отметить, что родители регулярно заходят на сайт МЭО, где предложено тоже много полезной информации для знаний детей. Спасибо всем за участие.

Фотозона «Сюрприз от Снеговика»

Новый год! Волшебство! Самый любимый праздник детей. Хочется дарить сказку детям, оставить память о сказочном празднике. Но как же сохранить это новогоднее настроение?

Правильно…..нужна красивая и яркая фотография. Именно с этой целью мы создали новогоднюю фотозону в нашей группе «Фантазеры».

Получилось оригинально и празднично!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проделки НИХОЧУХИ

Каждый год в конце декабря для воспитанников всех возрастных групп в нашем детском саду проходят новогодние утренники. 24 декабря в группе «Фантазеры» прошел новогодний утренник «Проделки Нехочухи». Красиво украшенный зал, нарядная елка, великолепные костюмы, подарки, Дед Мороз, Снегурочка и множество других сказочных персонажей ожидали наших воспитанников.  

Дети окунулись в праздничную атмосферу приключений, поучаствовали в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. 

Все дети нашей группы с удовольствием проявляли свои таланты: танцевали, водили хороводы, рассказывали стихи, пели песни, играли. Никто не остался равнодушным. Море радости и эмоций вызвали подарки, врученные детям из рук самого Дедушки Мороза!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Квест —  игра по правилам дорожного движения.

            20 ноября в группе Фантазёры с детьми была проведена Квест — игра  по Правилам дорожного движения.

            Цель игры: закрепить основы безопасного поведения на дороге  по правилам дорожного движения через игру.

            Воспитатели пригласили детей в удивительное и необычное путешествие, по правилам дорожного движения. Дети двигались согласно карты — маршрута, четко по этапам указанные в карте. На этапах, за правильное выполненное задание дети  получали часть пазла, чтобы в конце игры собрать целую картину. Но для этого надо было пройти непростые испытания и проверить свои знания по правилам безопасности на дорогах.     Во время маршрута, дети ездили на машине по извилистой дороге объезжая конусы, играли в игры «Передай жезл», «Сигналы светофора», отгадывали загадки, рассказали о дорожных знаках, которые встречаются на дорогах. Все дети отлично справились с заданиями и показали свои знания, собрали картину из пазл. В конце игры дети получили напутственные слова: Помните, что переходить улицу где попало не следует, для этого есть дорожные знаки.  Дети за знания получили медальки «Лучшему знатоку дороги».

«Волшебная страна — математика»

         25 ноября в группе «Фантазеры» прошло открытое мероприятие по  формированию элементарных математических представлений «Волшебная страна — математика».

         Дети отправились в путешествие на самолёте по островам волшебной страны Королевы Математики. На островах дети выполняли разные задания: считали, называли соседние числа, с помощью геометрических фигур ориентировались на плоскости, узнали, что волшебный квадрат, может превращаться в разные фигуры. 

         Дети показали свои знания и умения, свою смекалку. В заключении путешествия у детей взял интервью корреспондент газеты «Детский Мир».

         А Королева волшебной страны за их смелость и хорошие знания отблагодарила детей и вручила им вкусные медальки.

 

 

 

 

 

 

«Нет ненависти и вражде»

28 октября в группе «Фантазеры с детьми прошло мероприятие «Нет ненависти и вражде». Задача мероприятия заключается в формировании негативного отношения к радикальной идеологии, развитии гражданской активности в духе патриотизма, воспитании нетерпимости к любым формам ненависти и вражды.
            Предупредить и предотвратить последствия таких страшных явлений как экстремизм и терроризм мы сможем, только объединившись, проявляя терпение и благоразумие.

            Детям в доступной форме в виде игр, бесед  напомнили  о безопасности в детском саду, на улице при встрече с незнакомыми людьми. Рассказали о том, что нельзя открывать дверь посторонним людям и необходимо всегда слушаться родителей. Дети познакомились через беседу что такое толерантность. Что люди должны все объединиться, дружить, тогда в мире будет порядок, спокойствие.

            Так же не остались в стороне родители. Им была предложена консультация на тему: «Воспитательная миссия родителей»; памятки: «Безопасность ребенка при встрече с незнакомыми людьми»; «Обучайте ребенка правилам дорожного движения»

Сказка в жизни детей

             Сказка занимает немаловажное место в жизни и в процессе развития ребёнка! Со сказками связаны первые представления маленького человека о справедливости и долге, храбрости и хитрости, добре и зле… Для ребёнка мир сказки, полный чудес и ярких красок, понятен и близок.

Ведь сказка тем и хороша,
Что в ней счастливую развязку
Уже предчувствует душа.
И на любые испытанья

Согласны храбрые сердца.
Нетерпеливом ожиданьем
Благополучного конца.

В. Берестов

            Не достаточно просто прочитать сказку. Чтобы ребенок ее лучше запомнил, нужно помочь ему понять ее, пережить вместе с героями различные ситуации. Проанализировать поступки персонажей, представить себя на их месте. Тогда запоминание будет осознанное, глубокое. Дети группы «Фантазёры» любят играть в сказки, драматизировать, придумывать свои сказки и рассказывать их другим детям.

Воспитатели: Билебрух Л.Д., Заботина С.Н.

«Дорожная азбука»

С детьми группы «Фантазеры» было проведено небольшое путешествие на автобусе по остановкам: «Правила дорожного движения». Цель нашего путешествия: закрепить знания о правилах дорожного движения, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора; воспитывать чувство ответственности и осторожное поведение на улицах. Воспитанники в игровой форме показали свои знания и умения ориентироваться на улице, обыграли различные дорожные ситуации, с которыми ежедневно приходится сталкиваться на дорогах. Кроме того, дети отгадывали загадки о правилах дорожного движения и как вести себя на железной дороге.  В ходе путешествия все получили эмоциональный заряд положительной энергии. Для родителей были выставлены консультации, памятки по правилам дорожного движения и правилам поведения на железнодорожных путях. Соблюдайте правила дорожного движения! Будьте внимательны на дороге! Не подвергайте себя и жизнь других участников дорожного движения опасности!

Воспитатели группы: Билебрух Л.Д. Заботина С.Н.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpg

Праздник «День отца»

            18 октября  в группе «Фантазёры» прошло тематическое мероприятия в честь Международного  Дня отца.  Это праздник беззаветной верности своему отцовскому долгу, способности относиться к своим детям с безграничной любовью и терпением. Это день чествования тех пап, которые для своих сыновей и дочек смогли стать героями. 

            В процессе образовательной деятельности  дети узнали об истории праздника, посвященного Дню отца, занимались изготовлением подарков для пап, в конце дня поздравили своих пап с праздником. С детьми  была проведена игра «Назови ласково, папу», проведена беседа на тему: «Мой папа самый лучший», где дети рассказали о своем папе.

            Быть хорошим отцом — самая ответственная и нужная работа в жизни мужчины. Стать примером для сына и добрым волшебником для дочери. Научить, рассказать, защитить, объяснить и сделать всё это с любовью и терпением — такое может только папа. Поздравляем достойных отцов, гордимся ими и желаем только счастья и здоровья!

Воспитатели: Билебрух Л.Д.

Заботина С.Н.

 
Огонь…друг или враг?

Интересные работы были представлены на выставку «Огонь-друг, огонь-враг», организованную в детском саду «Чебурашка». Целью данной выставки было ещё раз вспомнить и закрепить с детьми правила пожарной безопасности, посредством рисунка. В своих работах ребята показали опасность огня, его разрушительную силу. Теперь мы уж можем с уверенностью сказать, что наши дети никогда не будут играть со спичками и вообще баловаться с огнём. Откуда мы это знаем?  Очень просто: из детских рисунков! Мы очень рады, что наши родители не остались равнодушными и приняли активное участие в подготовке к выставке по пожарной безопасности.

Воспитатели группы

«Фантазеры»: Билебрух Л.Д. Заботина С. Н.

Заботина Светлана Николаевна

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpg

Дары осени

Осень – чудесная пора изобилия овощей и фруктов, шишек, опавших листьев, а также других природных материалов, необходимых для изготовления различных осенних поделок. В сентябре в группе «Фантазеры» состоялась выставка «Дары осени». В этом году поделки, приготовленные детьми и родителями, порадовали своим разнообразием и неповторимостью. Благодарим всех, кто принял участие в выставке!

Воспитатели: Билебрух Л.Д.

Заботина С.Н.

 

 

 

 

 

 

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpg

Квест – игра  «По дороге безопасности»

25 сентября  в группе «Фантазеры» воспитателем группы  и руководителем по физической культуре была проведена  квест – игра по ПДД: «По дороге безопасности». На всех этапах дети показали хорошие знания по правилам дорожного движения. Дети получили заряд бодрости и море положительных эмоций.

Воспитатель – Заботина С.Н.

Руководитель по физической культуре- Кычакова О.А.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - uvE4JdLhSHo.jpg