Юлия Александровна Никитина — воспитатель,

педагогический стаж – 2 года, среднее специальное  образование

 

Приложение к отчету о самообследовании

Воспитатель МАДОУ «ЦРР- детский сад «Чебурашка»

пгт. Междуреченский Кондинский район ХМАО-Междуреченский

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1.Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

1.2.Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

1.3.Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

1.4. Самообразование и профессиональное развитие

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышение квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся

2.2.Формулирование  конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.3.Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

2.4.Участие в проектировании и реализации инициатив,связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.5. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
2.7.Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах).

Раздел 3. Профессиональная деятельность

3.1.Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (Образовательная программа, рабочая программа и её методическое обеспечение)

3.2.Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

3.3. Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

3.4.Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

3.6.  Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях  по  профилю  профессиональной  деятельности  педагога различных уровней.

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов)

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
4.2.Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке установленном постановлением Правительства Российской Федерации
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады, открытые конкурсы, конференции научных обществ, выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.
4.5.Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
4.6. Наличие знач для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной

https://disk.yandex.ru/d/NSZKBA9SQBdd8A

5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

https://disk.yandex.ru/d/LxmAMc9uZ51-YA

5.3.  Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

https://disk.yandex.ru/d/zZT6pnLk1N3nIA