информация для родителей

Письмо_О направлении Алгоритма

Алгоритм согласованный

ГОСУСЛУГИ

Получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде.

Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.

С помощью портала можно:

— Получить услугу в электронном виде;

— Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;

— Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

ЗАЧИСЛЕНИЕ В ШКОЛУ

В настоящее время в общеобразовательных учреждениях ведется прием документов в 1-й класс на 2019/2020 учебный год.

Родители могут подать заявление и другие необходимые документы:

  • На бумажных носителях
  • В электронном виде:
  • Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
    http://86.gosuslugi.ru/pgu/service/8600000010005448336_86039.html
    Для подачи заявления необходимо иметь личный кабинет на портале госуслуг или авторизоваться с помощью средства электронной подписи (или УЭК). Если Вы не регистрировались на данном портале и не имеете цифровой подписи, заявление подать не удастся.
  • Портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru
    http://www.gosuslugi.ru/pgu/service/8600000010005425603_86039.html
    Вначале выбираете местоположение. Необходимо иметь личный кабинет на портале госуслуг или авторизоваться с помощью средства электронной подписи (или УЭК). Если Вы не регистрировались на данном портале и не имеете цифровой подписи, заявление подать не удастся.

Услуга Зачисление_ХМАО_2017

Как зарегистрироваться на портале
Регистрация на портале «Госуслуги» состоит из трех этапов.

Этап 1. Регистрация Упрощенной учетной записи.
Укажите в регистрационной форме фамилию, имя, мобильный телефон или e-mail. После клика на кнопку регистрации вы получите ссылку на страницу оформления пароля.

Этап 2. Подтверждение личных данных — создание Стандартной учетной записи.
Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства). Данные проходят проверку в ФМС РФ и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.

Этап 3. Подтверждение личности — создание Подтвержденной учетной записи.
Для оформления Подтвержденной учетной записи с полным доступом ко всем электронным государственным услугам нужно пройти подтверждение личности одним из способов:

  • обратиться в Центр обслуживания;
  • получить код подтверждения личности по почте;
  • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Также возможна регистрация пользователя в Центре обслуживания — в этом случае будет сразу создана Подтвержденная учетная запись.

Уровни учетной записи 
На портале предусмотрены три типа учетных записей физического лица.

Упрощенная учетная запись с ограниченным доступом к государственным услугам. Для ее регистрации достаточно указать имя, фамилию, e-mail или номер мобильного телефона.

  1. Стандартная учетная запись с доступом к расширенному перечню государственных услуг. Для ее создания нужно указать в профиле СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность, и отправить их на проверку. Личные данные проходят проверку в Федеральной Миграционной Службе и Пенсионном фонде РФ. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
  2. Подтвержденная учетная запись с полным доступом к электронным государственным услугам. Пользователь должен лично подтвердить регистрационные данные одним из способов:
  • обратиться в Центр обслуживания;
  • получить код подтверждения личности по почте;
  • воспользоваться Усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Через Подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Единый портал государственных услуг – это место предоставления информации о федеральных, региональных, муниципальных услугах и функциях, ведомствах, а также оказания услуг в электронном виде.

Чтобы получать услуги федерального, регионального и муниципального уровня необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.

С помощью портала можно:

— Получить услугу в электронном виде;

— Получить информацию о государственной услуге, в том числе о месте получения, стоимости, сроке оказания и форме документов, которые нужно приложить при оформлении услуги;

— Получить информацию о государственных и муниципальных учреждениях.

Процесс регистрации на портале государственных услуг состоит из следующих этапов:

  1. Войти на сайт http://www.gosuslugi.ru/. Установить Ваше местоположение, нажать «Регистрация», «далее», подтвердить согласие на обработку персональных данных, «далее», выбрать вариант получения кода активации, «далее», ввести все данные из перечня , указанного в пункте выше (обязательные поля: Фамилия, Имя, Дата рождения, Пол, СНИЛС, адрес электронной почты).
  2. Подтвердить адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
  3. Активировать учетную запись в пунктах подтверждения личности (УСЗН и ЗАГС, точные адреса указаны на сайте госуслуг) или в центре продаж и обслуживания клиентов компании ОАО «Ростелеком». При себе должны быть паспорт и СНИЛС. Процедура выдачи кода в удостоверяющем центре занимает несколько минут, либо дождаться заказного письма с кодом подтверждения и забрать его на почте.
  4. Используя код активации окончательно активировать свой логин на портале госуслуг.

Процесс регистрации может занять некоторое время, если Вы выбрали вариант с доставкой кода активации через заказное письмо. Так что, если Вам в срочном порядке необходимо заказать услуги на едином портале государственных услуг, лучше лично посетить пункты подтверждения личности для завершения регистрации.

Выбор услуги из списка электронных услуг

Все услуги, размещенные на портале, соотнесены с конкретным регионом РФ: место получения услуги определяет как наличие самой услуги, так и условия ее предоставления. Поэтому первым шагом для получения доступа к возможностям ресурса является выбор региона, после чего откроется список услуг, предоставляемых как территориальными органами центральных министерств и ведомств, структурами конкретного субъекта Российской Федерации, так и органами местного самоуправления.

Для удобства поиска можно воспользоваться следующими классификаторами: тематическим, по категориям пользователей, по ведомствам. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, также можно изучить бланки заявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для получения услуги. В рубрике «Консультирование» содержатся подробная информация о порядке и способах обращения за консультацией.

Заполнение и направление в адрес структурного подразделения заявления в электронном виде на получение выбранной услуги

Заполнить и отправить заявление на получение услуги или запрос в орган исполнительной власти в электронной форме могут зарегистрированные пользователи. Также в «Личном кабинете» по номеру документа можно отследить статус своего обращения.

Для оказания услуги при формировании заявления имеется возможность прикрепления документов, оформленных в электронном виде (сканированные документы).

buklet_gosuslugi-1

Официальный сайт https://www.gosuslugi.ru
Баннер